21:18 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:06 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:44 

Paint-it-Black
When the sky falls... it will be every man for himself.
Девиантарт навёл на ещё одного замечательного художника - SceithAilm
Её арты вы наверняка встречали, взять хотя бы Geek Calendar.

Но арты с рыжим в душу западают сразу же, смотрите сами)



плюс девять


Это ещё не всё, остальное можно увидеть в галерее автора.

Кроме мифо-Локи у него есть арты с Генрихом и необычная, но весьма красивая фантазия по муви-образу.

@темы: подборка артов, мифы, Локи

16:29 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:27 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
"Но не стоит вставать у меня на пути, я могу оказаться немного острей, чем кажусь" БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:40 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:35 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:27 

Доступ к записи ограничен

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:42 

Мы падаем вместе (миди, перевод, ТороЛоки)

AVO Cor
Для покорения женщины у мужчины есть два оружия - ум и эрекция. При умении пользоваться ими одновременно - мужчина совершенен. Если, к тому же, у него есть чувство юмора и он ещё и извращенец, он - идеален! ©
Название: Мы падаем вместе
Переводчик: AVO Cor
Оригинал: “United we fall“ by thefirstwhokneels, разрешение на перевод получено
Фэндом: "Тор" (фильмы), скандинавская мифология и культура
Жанр: drama, angst
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Тор/Локи, Локи/Тор, Один, Фригг, ОМП
Категория: слэш
Размер: миди (18 911 слов в оригинале, 17 698 слов в переводе)
Размещение: только с разрешения переводчика
Предупреждение: горизонтальный инцест
Краткое содержание: Позже, когда Локи пытается определить точку отсчета, с которой все покатилось под откос, он думает, что все это, возможно, началось еще с самого начала. Началось невинно. Но невинность теряют, всегда.
Это эволюция (или деградация) отношений между Тором и Локи на протяжении веков.
Примечание 1: Примечания переводчика в конце текста (перевод из различных источников)
Примечание 2: работа с ЗФБ 2018 в команде WTF Loki 2018
Размещение: только с разрешения переводчика


ЧАСТЬ 4/4

@темы: Loki, Thor, movie: Thor, объем: миди, рейтинг: NC-17, статус: закончено, фанфик

22:28 

Аналитическая статья "Тор:РагнаРОК"

The Third Alice
I'll make humans get lost in me, and let them create the world.

Название: Тор:РагнаРОК
Автор: The Third Alice
Размер: 4586 слов
Форма: аналитическая статья
Канон: мифология, Тор:Рагнарёк и MCU в целом
Предупреждения: спойлеры к фильму
Краткое содержание: Хотите знать, что общего у нового фильма франшизы с мифологией? И какая идея является в нём центральной? Автор статьи предлагает свой вариант ответа на эти вопросы.
Примечание: Статья была написана сразу после выхода "Тор:Рагнарёк" в прокат и выложена WTF Loki 2018
Примечание2: Большинство цитат приведены из украинского дубляжа (переведённого на русский), потому что на момент написания статьи оригинал фильма был недоступен



Обзорам:

@темы: мифология, джен, вселенная Marvel, Фандомная битва, Один, О фильме, Локи, Грандмастер, Бальдр, PG-13

05:09 

lock Доступ к записи ограничен

priest_sat
Star Wars / Kylux / Кайлоцентрик / миньон Оверлорда / Fannibal / Драйзер / Mentalist
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:40 

Доступ к записи ограничен

Serenity S
asstronomer // боевой интроверт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:56 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:52 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Loki 2018
Ходящий по небу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:41 

Доступ к записи ограничен

Ольга Ку
Рыбка Дори в поисках себя.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:57 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Loki 2018
Ходящий по небу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:39 

Команда Локи на Баттле

WTF Loki all inclusive 2018
17:15 

Последнее дело Шерлока. Ветер и камень

С самого первого сезона "Шерлок" был городской сказкой, сказкой об искушениях сердца и ума, и вот в последней серии, сказочная архитектоника превратилась в сказочную фабулу.

Бессмысленно спрашивать о "реальных" источниках могущества Эвер, так же как простым непониманием было бы разоблачение "неправдоподобия" Снежной королевы, Песочного человека или Тени Питера Шлемиля.


Хочется сказать, что Эвер - Тень, причем тень обоих братьев. Но это не совсем так. Эвер волшебное существо, умеющее стать тенью любому человеку, попавшемуся на её пути - вернее, зашедшему в её тупик. А потом обратить человека в свою тень.

А для своих братьев - она тень, закрывающая их собственную, почти поглотившая её.

Для Майкрофта - это одинокая ответственность того, кто единолично владеет страшной тайной и ни с кем не согласится разделить это владение. Но благо абсолютного и исключительного контроля оборачивается тем, что демон захватывает свою тюрьму и устанавливает в ней свой порядок - внешне неотличимый от порядка тюремщика.

Для Шерлока - это вечное бегство, погоня спасителя за спасением, такая стремительная, что никогда не узнаёшь, от чего бежишь.

Поэтому Майкрофту достаётся земля с её подземельями, а Шерлоку - воздух с обрывом падения.

А Эвер не получает ничего, но владеет всем. Это очень печальная правда про власть вообще: она принадлежит испуганному ребёнку в самолете, падающем в пустоту. Власть - это безвластие, пустая комната, прорастающая множеством следствий за свои пределы, но лишенная причины.

В эту пустую комнату попадают три героя Шерлок, Джон и Майкрофт. Им придётся выдержать магические испытания, ни цель, ни итог которых неизвестны. Но для того, чтобы их пройти, нужно не обнаружить цель, а найти собственную опору, не сводящуюся к поиску максимально эффективного целерационального действия.

Эвер - это часть, которая не может стать целым. Никто не может сам себе стать целым. Треснувшее зеркало, на котором стоял трон снежной королевы, сама королева называла зеркалом разума. Все, что Эвер говорит - сознательно доведенная до плоскости риторика позитивистской науки (без самой науки); сила Эвер не в этой смешной риторике, а в том что она ничем не ограничена в своём исследовании природы человека.

Ей "не хватает контекста". И вот она кровью пишет новые варианты "проблемы вагонетки", изощренно мучает людей - чтобы этот контекст появился. Она убивает, чтобы было на что опереться. И когда Шерлок это понимает, он дает ей опору.

Кстати, заострённый вариант "проблемы вагонетки", который Эвер навязала своим пленникам, находит вполне определенный ответ: не соглашаться, чтобы тебе навязали эту игру. "Не в мою смену". Иммануил Кант этому же нас учил. Шерлок, Джон и Майкрофт, раньше или позже, из игры выходят. Для этого нужна сказочная твердость в решимости умереть за других - но то, что кажется более "правдоподобным", ничего бы не прибавило к нашему знанию человеческой природы.

Шерлок возвращает Эвер к бедному, но подлинному бытию: от могущества к предельной слабости - обратно в тюрьму, но теперь она связана с миром реальным контактом. Появилась связь - и из нескольких бесконечно повторявшихся тактов возникла мелодия.

Конец развязывает все узлы, завязанные в начале. В первой серии первого сезона Лестрейд говорит о Шерлоке: "Он может стать хорошим человеком". В конце последней серии четвёртого он признает: "Он гений. Но, важней всего, он очень хороший человек". После того, что мы видели, это не кажется банальностью. Андерсен бы согласился.

Первый сезон кончался тем, что у Шерлока нашлось сердце. Теперь его в себе обнаружил, (и даже обнажил), Майкрофт. А Шерлок узнал, почему так невыносимо было то, что сердце ему сообщало.

Это реальные сказочные события, своего рода алхимические превращения, а не просто стертые сентиментальные метафоры. И в финале, Шерлок и Джон на наших глазах превращаются в созвездия, в чистый и вечный миф, иронически откомментированный, но непобежденный.

@темы: Шерлок

05:05 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:58 

lock Доступ к записи ограничен

AlXandra
And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

O, rly?!

главная